Официальный сайт фабрики «РуптуР»: производство бильярдного оборудования, мебели и интерьеров из массива дерева, речных яхт-катамаранов
1. Воспользуйтесь навигацией или поиском по каталогу, чтобы найти интересующую Вас продукцию.
2. На странице товара выберите нужные Вам параметры продукции, которые расположены в правой части экрана:
- Тип игры
- Размер стола
- Материал изготовления
- Тонировка (для некоторых бильярдных столов изменение тонировки увеличивает цену)
- Сукно (для некоторых товаров изменение стандартного сукна увеличивает цену)
- Количество плафонов
- Тип плафона
- Обивка
3. Выберите наиболее удобный для Вас способ заказать товар:
- оформить заказ на сайте, нажав кнопку "В корзину" рядом с ценой
- обратиться к консультантам по указанным на сайте средствам связи
4. При оформлении заказа на сайте в Вашей корзине проверьте параметры продукции и обратите внимание на соответствие материала изготовления, тонировки, сукна и обивки, разных изделий в Вашей корзине.
5. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- ФИО
- Ваш контактный телефон
- Ваш город / населенный пункт
- адрес доставки
- выберите один из предложенных вариантов доставки и сборки или отказ от какой-либо услуги
В корзине, внизу страницы, в зависимости от выбранного способа доставки/сборки Вы увидите итоговую стоимость Вашего заказа с учётом выбранных параметров услуги
- выберите один из предложенных вариантов оплаты.
6. Если Вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Оформить заказ" Вы получите письмо-уведомление на указанный почтовый адрес с выбранными перечнем и условиями Вашего заказа.
Дополнительно с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.
Срок выполнения заказа – комплексный показатель, состоящий из:
СРОКА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА,
СРОКА ПРОИЗВОДСТВА ЗАКАЗА,
СРОКА ДОСТАВКИ ЗАКАЗА.
1. Для заказов, ПОЛНОСТЬЮ состоящих из продукции в наличии на складе:
1.1. СРОК ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА – 1 рабочий день,
1.2. СРОК ПРОИЗВОДСТВА ЗАКАЗА – 0 рабочих дней,
1.3. СРОК ДОСТАВКИ ЗАКАЗА – рассчитывается менеджером исходя из местоположения покупателя и выбора вида доставки.
2. Для заказов, состоящих из СТАНДАРТНОЙ продукции, размещаемой в производство:
2.1. СРОК ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА – 3 рабочих дня,
2.2. СРОК ПРОИЗВОДСТВА ЗАКАЗА – определяется по продукции с наибольшим сроком производства (сроки производства указаны на странице каждого товара),
2.3. СРОК ДОСТАВКИ ЗАКАЗА – рассчитывается менеджером исходя из местоположения покупателя и выбора вида доставки.
3. Для НЕСТАНДАРТНЫХ заказов:
3.1. СРОК ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА – от 7 рабочих дней,
3.2. СРОК ПРОИЗВОДСТВА ЗАКАЗА – определяется в каждом конкретном случае индивидуально,
3.3. СРОК ДОСТАВКИ ЗАКАЗА – рассчитывается менеджером исходя из местоположения покупателя и выбора вида доставки.
*НЕСТАНДАРТНЫЙ заказ – заказ на продукцию, требующий изменения в спецификации и/или нестандартного цвета, и/или нестандартной обивки, и/или нестандартного цвета сукна.
Условия выполнения заказа.
1. После поступления заказа, продукция в наличии на складе ставится в резерв на 5 рабочих дней, до поступления полной либо частичной оплаты за заказ.
2. Если в течение 5-ти рабочих дней оплата не поступила и покупатель не подтвердил своё намерение провести её – продукция с резерва снимается в свободную продажу.
3. Срок обработки заказа и срок производства начинают течь с момента поступления 50% предоплаты за заказ на расчётный счёт или в кассу предприятия.
4. Срок доставки заказа начинает течь с момента поступления 100% оплаты на расчётный счёт или в кассу предприятия.
Покупки можно оплатить наличными или по безналичному расчёту.
При ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ денежная сумма пробивается по кассе в Центральном офисе продаж, и Вам выдаётся на руки кассовый чек. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой и суммой, указанных в кассовом и товарном чеках.
Для ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ Вам необходимо распечатать высланный на указанный при оформлении заказа электронный адрес комплект документов (договор, счёт на оплату) и предоставить Вашему банку для проведения платежа.
Для ОПЛАТЫ посредством системы СБЕРБАНК-ОНЛАЙН Вам необходимо распечатать высланный на указанный при оформлении заказа электронный адрес комплект документов (договор, счёт на оплату), войти в Личный кабинет СБЕРБАНК-ОНЛАЙН и по указанным в счете реквизитам оплатить с указанием в поле «назначении платежа» номер договора и счета, по которому вы оплачиваете.
Покупки можно оплатить наличными или по безналичному расчёту.
При ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ денежная сумма пробивается по кассе в Центральном офисе продаж, и Вам выдаётся на руки кассовый чек. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой и суммой, указанных в кассовом и товарном чеках.
Для ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ Вам необходимо распечатать высланный на указанный при оформлении заказа электронный адрес комплект документов (договор, счёт на оплату) и предоставить Вашему банку для проведения платежа.
Для ОПЛАТЫ посредством системы СБЕРБАНК-ОНЛАЙН Вам необходимо распечатать высланный на указанный при оформлении заказа электронный адрес комплект документов (договор, счёт на оплату), войти в Личный кабинет СБЕРБАНК-ОНЛАЙН и по указанным в счете реквизитам оплатить с указанием в поле «назначении платежа» номер договора и счета, по которому вы оплачиваете.
Мы доставим Вашу покупку в любую точку России транспортной компанией.
Стоимость:
- заказ на сумму 400 000 рублей и более — бесплатно,
- заказ на сумму менее 400 000 рублей — рассчитывается дополнительно согласно тарифам транспортной компании.
Место доставки:
- до пункта выдачи транспортной компании в Вашем регионе.
для Москвы и области (в пределах 140 км от кольцевой) место доставки по адресу, указанному при оформлении заказа.
Самовывоз со склада:
Адрес склада: 121354, г.Москва, ул.Витебская, д.9, строение 2, офис 205
При заказе на сумму 400 000 рублей и более предоставляется компенсация в размере 4% от суммы заказа.
Условия доставки и получения заказов
При доставке товара ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ в регионы России, перевозка осуществляется до пункта выдачи транспортной компании в Вашем регионе. После получения уведомления от транспортной компании о прибытии товара на пункт выдачи Вы можете забрать его самостоятельно или запросить у транспортной компании доставку до дверей Вашего дома.
В этом случае, стоимость местной перевозки товара Вам придется оплатить транспортной компании дополнительно.
Если адрес доставки находится в пределах Москвы, или в радиусе 140 км от Москвы, доставка товара производится собственным транспортом интернет-магазина до дверей Покупателя. В этом случае менеджер предварительно согласовывает с Вами дату и временной период доставки. При простое машины более 2-х часов или отсутствии Покупателя, машина возвращается на склад, и повторная доставка оплачивается Покупателем дополнительно.
Обращаем Ваше внимание, что водитель не предоставляет услуги по разгрузке и подъему товара на этаж.
При получении товара со склада в г. Москва Вам необходимо предоставить платежный документ: кассовый чек или платежное поручение с печатью банка-плательщика о проведении платежа и документ, удостоверяющий Вашу личность, а также доверенность для представителя юридического лица с полностью заполненными реквизитами.
Обращаем Ваше внимание, что дату и время самовывоза необходимо согласовывать с менеджерами предварительно, склад находится на охраняемой территории.
При получении товара, прежде чем расписываться в получении, проверьте целостность и количество упаковок. Вместе с заказом Вы получите комплект документов: для частных лиц ‒ товарную накладную, для юридических лиц ‒ оригинал счета, товарную накладную, счёт-фактуру.
Мы доставим Вашу покупку в Казахстан транспортной компанией.
Стоимость:
- заказ на сумму 600 000 рублей и более — бесплатно,
- заказ на сумму менее 600 000 рублей — рассчитывается дополнительно согласно тарифам транспортной компании.
Место доставки:
- до пункта выдачи транспортной компании в Вашем регионе.
Самовывоз со склада:
Адрес склада: 121354, г.Москва, ул.Витебская, д.9, строение 2, офис 205
При заказе на сумму 600 000 рублей и более предоставляется компенсация в размере 4% от суммы заказа.
Условия доставки и получения заказов
При доставке товара ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ в Казахстан, перевозка осуществляется до пункта выдачи транспортной компании в Вашем регионе. После получения уведомления от транспортной компании о прибытии товара на пункт выдачи Вы можете забрать его самостоятельно или запросить у транспортной компании доставку до дверей Вашего дома.
В этом случае, стоимость местной перевозки товара Вам придется оплатить транспортной компании дополнительно.
При получении товара, прежде чем расписываться в получении, проверьте целостность и количество упаковок. Вместе с заказом Вы получите комплект документов: для частных лиц ‒ товарную накладную, для юридических лиц ‒ оригинал счета, товарную накладную, счёт-фактуру.
Сборка бильярдного стола
Сборка бильярдного стола представляет собой набор простых действий в правильной последовательности. Как и в любой деятельности, профессионализм и опыт будет оказывать влияние на качество и скорость процесса. Поэтому желательно привлечь для него профессионального сборщика.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ НА БИЛЬЯРДНЫЙ СТОЛ
Желающим самостоятельно собрать бильярд предлагаем ознакомиться с инструкцией:
Покупка бильярдного стола в нашем интернет-магазине предполагает предоставление услуги по сборке силами специалистов нашего отдела сервиса.
Бесплатно эта услуга предоставляется при сумме заказа, превышающей 400 000 рублей, в регионах со следующими областными городами:
Брянск
В.Новгород
Владимир
Вологда
Иваново
Йошкар-Ола
Калуга
Кострома
Липецк
Москва
Н.Новгород
Орел
Псков
Рязань
С.Петербург
Саранск
Тамбов
Тверь
Тула
Чебоксары
Ярославль
В указанных выше регионах Вы можете выбрать опцию «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА СТОЛА» и получить компенсацию от 5 000 до 10 000 рублей в зависимости от заказанного бильярда.
В остальных регионах сборка платная, стоимость рассчитывается менеджером в зависимости от расстояния от г.Москва.
- Гарантийное обслуживание возможно только в случае соблюдения условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
- Предприятие изготовитель гарантирует соответствие потребительских свойств бильярдного стола требованиям международных стандартов лузного бильярда и ТУ РБ 800001222.001- 00 при условии соблюдения потребителем норм транспортировки, хранения и эксплуатации.
- Гарантийный срок эксплуатации 1 год со дня продажи.
- Гарантийные обязательства не относятся к легко уязвимым деталям стола: лузам, сеткам, сукну.
- Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек, технический паспорт на бильярдный стол, а также полностью заполненный и подписанный «Акт обследования помещения и монтажа бильярда».
Если Вы купили и передумали, мы вернём деньги или обменяем покупку в течение 15 дней!
Чтобы обменять или вернуть товар, необходимо:
1. Связаться со специалистом сервисного отдела и заявить о желании обменять или возвратить товар по указанным средствам связи:
телефоны: 8-800-500-43-86, 8-495-797-87-04
эл. почта: shop@ruptur-billiard.ru
2. Заполнить Акт возврата товара (в случае возврата) и выслать его на электронную почту shop@ruptur-billiard.ru.
3. Организовать доставку возвращаемого или меняемого товара транспортной компанией или другим перевозчиком до пункта выдачи в г.Москве или на склад интернет-магазина.
4. Следовать следующим правилам обмена и возврата товара:
- покупатель не является юридическим лицом
- сохранён кассовый чек*
- товар не имеет следов использования
- не производилась сборка/установка товара
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке)
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка
* Если Вы не сохранили кассовый чек, мы примем товар, удостоверившись, что он приобретен у нас.